Уровень зарплаты
  • любая зарплата
  • до 20 000 руб.
  • 20 000 - 50 000 руб.
  • 50 000 - 80 000 руб
  • от 80 000 руб.
Период публикации
  • за весь период
  • последние сутки
  • трое суток
  • неделю
  • месяц
+ Расширенный поиск

Кто такие хедхантеры и как их заинтересовать?

Нередко бывает так, что вам звонят с предложением устроиться в крупную и успешную компанию, которая нуждается в таком ценном сотруднике. Тут же возникает

множество вопросов, откуда вас знают, если вы не размещали свое резюме на сайтах по поиску работы, не давали номера телефона и тем более не выражали желания поменять место работы. Скорее всего, вам позвонил хедхантер или рекрутер, который «охотится» за ценными кадрами. Хедхантер – это специалист, который отбирает лучших сотрудников, соответствующих требованиям работодателя и переманивает их в свою компанию.

Как общаться с хедхантерами и стать для них интересным?

Такие специалисты никогда не говорят прямо, откуда вас знают и кто является их источником информации. При первом общении с потенциальными сотрудниками они не навязывают работу в компании и не обсуждают деловые моменты. Такая секретность объясняется применением психологического приема, который заключается в том, чтобы предоставить человеку возможность почувствовать себя особенным, и он захотел встретиться лично.

Существует несколько правил, которые помогут вам выйти на хедхантеров и заинтересовать их.

  1. Следует всегда быть на виду, то есть кроме основной работы заниматься самообразованием и повышением квалификации. Для этого нужно посещать различные курсы, семинары, конференции и тренинги, на которых вас может заметить «охотник за головами». В поисках потенциальных сотрудников хедхантеры часто посещают такие мероприятия.
  2. Давайте визитки своим коллегам из других фирм. Это отличный способ лично познакомиться со специалистом из другой компании.
  3. Нужно постоянно развиваться. Чтобы стать «лакомым кусочком» для хедхантера нужно не только сидеть на работе, но и развивать свои профессиональные навыки. Чаще всего рекрутеры обращают внимание на сотрудников, которые печатаются в газете, посещают различные мероприятия и выступают на конференциях с докладами.

Также немаловажное значение имеет ваше присутствие в интернете. Чаще оставляйте комментарии в соцсетях и на сайтах по поиску работы.